Регистрация
Корзина пуста

частые вопросы

Свой вопрос вы можете задать, используя форму обратной связи.

Каким образом оформляется заказ, с чего начать?

Ответ: С помощью каталога подберите нужный Вам товар и поместите его в корзину.

Зайдите в корзину, оформите заказ, пройдя процедуру регистрации (разная для частных и юридических лиц!). На Вашу электронную почту придет письмо с номером Вашего заказа, что означает автоматическое его подтверждение. Процедура оплаты и получения товара описана в разделе Оплата и доставка.

Существует ли гарантия на купленный у вас товар? Если да, то какая?

Ответ: Гарантия на весь купленный у нас товар составляет 6 (шесть) месяцев с момента его продажи (передачи товара покупателю), при условии его установки на сервисах, имеющих лицензию на осуществление данного вида деятельности.

Можно ли вернуть купленный у вас товар?

Ответ: Да, Вы имеете право вернуть купленный у нас товар. В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен при соблюдении покупателем следующих условий:

- сохранение товарного вида и комплектности товара;

- сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;

- наличие финансовых документов (чек, товарный чек)* на приобретенный товар.

Покупатель вправе отказаться от товара или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 (семи) дней (Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

 

* Отсутствие этих документов не лишает покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.